Translation

GOLD магазин
Новости
Группа ВКонтакте

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Widows 10 – «Ваш компьютер не в сети. Войдите в систему с помощью …»

Если так уж случилось, что вас проинформировал Widows 10 – «Ваш компьютер не в сети. Войдите в систему с помощью последнего пароля, который на нем использовался», не стоит расстраиваться, так как это ранее для вас данное сообщение могло бы стать настоящей проблемой при попытке войти в свою учетную запись или еще куда-то, но сей час, с этим со всем можно очень просто разобраться!

1. Вы должны видеть перед собой экран входа в систему и при этом удерживать клавишу Shift на клавиатуре >>> после чего, нажимаем на «Перезагрузка» (находится в нижнем правом углу монитора). При этом, вы не увидите на мониторе обычной перезагрузки, а сможете попасть в скрытый раздел, где имеется меню для особых вариантов загрузки.



2. Теперь вам будет доступен экран «Выбор действия» на котором необходимо нажать на «Диагностика», после чего на «Дополнительные параметры» и уже только после этого, выбираем «Командная строка». Сей час как раз и произойдет перезагрузка ОС и появится командная строка с подготавливающемся процессом.



3. Чтоб командная строка полноценно запустилась, вводите пароль к своей учетной записи.

4. Теперь в окно учетной записи производим ввод команды «regedit» и нажимаем на «Enter», что позволит активировать «Редактор реестра».

5. В окне редактора реестра необходимо открыть следующее: HKEY_USERS\.DEFAULT\Software\Microsoft\IdentityCRL\StoredIdentities

6. Теперь у вас появится возможность увидеть в разделе «StoredIdentities» отдельные подразделы, которые будут иметь непосредственное отношение к каждой учетной записи расположенной в ОС Windows 10. Тут необходимо вам определить учетную запись со входом которой, у вас возникают проблемы и произвести удаление данной учетной записи.



7. Командная строка нам больше не нужна и ее можно закрыть, а ОС оставляет работоспособной для дальнейшей настройки.

8. Идем на страницу управления устройствами Microsoft и там производим удаление устройства, на котором как раз и возникали проблемы со входом в ОС. Удаление производится путем нажатия на «Удаление компьютера».



Теперь стоит вновь попробовать войти в ОС, ведь в Widows 10 – «Ваш компьютер не в сети. Войдите в систему с помощью последнего пароля, который на нем использовался» больше не должно появляться подобного рода уведомлений и вы сможете работать как и прежде.

P.S. Если же наш способ не помог, то стоит подумать над тем, чтоб переустановить ОС Windows 10.
00:45, 26.09.2015
Автор: GaV
7707
0




Имя *:
Email:
Код *:
Партнеры
Новый магазин лицензионных продуктов Nm-Store.Org
Поиск
Новости сайта
29.12.2015 НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ ВСЕМ ПОДАРКИ ЗА ОТЗЫВ Подробнее..
22.09.2015 Новинка Office 2016 Professional Plus купить онлайн Подробнее..
17.05.2015 АКЦИЯ Код активации для Windows 8 СПИШИТЕ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ПОКУПАТЕЛЬ ПОЛУЧИТ 2 КОДА ПО СУПЕР ЦЕНЕ 1 КОДА Подробнее..
06.05.2015 Появились Новые Letitbit 1 Месяц (300GB) -НЕактивированный- ОФИЦИАЛЬНЫЙ 7.5$ Подробнее..
26.02.2015 Корпорация Microsoft с 1 февраля подняла цены в России на 15-30% на всю линейку своих продуктов. Как заявил официальный президент Российског Подробнее..

Отзывы клиентов
Все круто купил , думал что кинуть но все норм !

Круто обновили магазин !! С 2012 года приобретаю коды , соотношения цены качество 100% 5+++

очень давно начал покупать коды тут и все устраивает , цена качества 500%

Всем привет!Приобрел на данном ресурсе windows 7 pro скан,после оплаты все пришло мгновенно,имелись ...

Купил letitbit,теперь не надо ждать раздачу с торрента,все работает на ура!
Спасибо!

Тех.поддержка
48-96-48
gold-nm@jabber.ru
support-gold-nm.ru
support@gold-nm.ru