
О магазине
1. Как давно мы работаем?
Официальная дата старта нашего сайта - 07 декабря 2009 года.
2. Вы юридическое лицо? Вы официальный партнер какой-либо компании?
Мы не являемся юридическим лицом/ИП, а следовательно, не являемся партнерами каких-либо компаний.
3. Почему я должен вам верить?
За нами - почти четыре года работы, тысячи проданных кодов, сотни и тысячи отзывов на просторах интернета и в системе digiseller (в 99% случаев положительных), квалифицированный персонал поддержки. Обманывать кого-то или писать сами себе отзывы - не в наших интересах.
4. В каком режиме вы работаете?
Наш магазин в большинстве своем автоматизирован. Для совершения покупки Вам достаточно лишь иметь необходимую сумму на Вашем электронном кошельке.
5. Откуда у вас коды и почему они так дешево стоят?
Наши коды были получены многими путями - основные из которых, это акции разработчиков программного обеспечения. Именно это дает нам высокое качество нашего товара.
Процедура совершения заказа предельно проста, но при этом имеет 3 разновидности. В первой Вы просто выбираете необходимый товар, нажимаете кнопку купить и оплачиваете через выбранную систему оплаты.
Во втором варианте товары могут идти под заказ. Что это значит? Что товар нами при получении уже отсчитывает свой срок. И чтобы не терять драгоценные дни лицензии - мы просто организовали доставку под заказ. Суть проста - оплачиваете товар, заполняете простую форму из 2 полей и в течение 1-2 дней на Вашу почту придет письмо с товаром.
Если Вам нужно много кодов, тогда Вы можете совершить оптовую покупку - от 2 единиц. Обращайтесь к менеджеру по продажам, он оформит интересующее Вас количество кодов оптовым заказом со скидкой.
2. У меня не получается сделать заказ. Что делать?
Обратитесь к менеджеру по продажам, он постарается Вам помочь. Перед этим проверьте, что всё у Вас работает и подготовьте информацию для рассмотрения заранее (скриншоты, ошибки и т.д.). Наши сотрудники постараются Вам помочь.
3. Как я могу быть уверен, что вы меня не обманете и пришлете заказанный товар?
При покупке через магазин - доставка товара осуществляется в автоматическом режиме и наш сайт никак не может помешать этому процессу. К тому же наша репутация не позволяет нам вести дела недобросовестно. При покупке на заказ - Вам следует довериться нам, но положительные отзывы уже говорят о том, что мы ведем честную работу.
4. Жители каких стран могут купить ваши товары?
В нашем магазине могут покупать люди из любых стран. Вот только следует учесть, что многие коды активации имеют ограничение по региону активации, например, только РФ или СНГ. Будьте внимательны и читайте всю информацию по выбранному Вами товару.
5. Есть ли доставка дисков с дистрибутивами продуктов почтой?
К сожалению, подобные услуги нами не предоставляются, хотя в будущем не исключаем такой возможности.
6. Как приобрести коды, которые отсутствует в вашем ассортименте?
Попробуйте обратиться к менеджеру по продажам.
7. Как мне узнать состояние своего заказа?
Как такового состояния заказа нет. Если деньги списались с Вашего счета, а товара нет - попробуйте подождать несколько часов и зайти на сайт oplata
Если же товар был оформлен по процедуре заказа - дождитесь окончания срока отправки. Если Вам так ничего и прислали - обратитесь к менеджеру по продажам. Нередко бывают случаи проблем при отправке (например, сервер блокирует наше письмо как спам или указывается несуществующий почтовый адрес).
8. Как мне скачать оригинальный дистрибутив?
Gold-Nm.Ru заботится о своих клиентах, а потому позаботился о ссылках для нашего товара.
Скачать копии лицензионных продуктов Microsoft - здесь.
Пожалуйста, посетите страницу Мои покупки - на нём находятся все Ваши покупки, привязанные к определенному источнику (например WMID и т.д.)
2. Купил код, а он не работает! Что делать?
К сожалению, такие ситуации возможны, хоть и с малой вероятностью. Обратитесь, пожалуйста, в нашу поддержку - там Вам обязательно помогут. Также очень просим Вас не оставлять сразу отрицательные отзывы, а постараться разобраться в проблеме вместе с нами.
3. Купил код, а он перестал работать спустя nn-ое количество времени! Могу я рассчитывать на замену? В течение какого срока?
К сожалению, такие ситуации также возможны. Гарантийные сроки на нашу продукцию - здесь. Ознакомьтесь с гарантийными условиями и после этого обратитесь, пожалуйста, в нашу поддержку - там Вам обязательно помогут, если Вы соблюдаете необходимые условия.
4. Хочу вернуть Ваши коды и получить обратно свои деньги.
К сожалению, возврат денег нашим магазином производится только в исключительных случаях (когда купленный товар не работает, а заменить его возможности нету), так как мы продаем наш товар исключительно 1 раз и выставив повторно его на продажу - мы нарушим своё правило. Потому советуем внимательно ознакомиться с описанием товара перед его покупкой.
Да, существуют, даже двух видов, как постоянным клиентам, так и оптовым.
2. Существуют ли у вас акции и призы?
Да. Акции идут постоянно, на акция можно получить не только скидки до 25%, но и полезные подарки! Все проходящие акции обязательно публикуются в новостной ленте!
3. Существуют ли у вас бонусы за покупку?
Да. Вы можете получить подарочный сертификат, номиналом 2-10% за каждую покупку, при условии, что Вы оставили положительный отзыв после покупки.
4. С какими категориями покупателей вы работаете?
Мы работаем в основном со всеми категориями - розничные и оптовые покупатели, физ. лица. С юридическими лицами не работаем, документов к товару не предоставляем.
5. Могу ли я быть вашим партнером?
Да! Мы с удовольствием сотрудничаем с разными поставщиками и дилерами. Мы ищем легальный, акционный товар с официальных акций. Есть что предложить? Пишите администратору магазина!
6. Могу ли я продавать ваши товары и получать процент с продаж?
Да можете Вы будете получать определенный % с каждой продажи. Если Ваши намерения более серьезны - то Вы можете предложить своё партнерское вознаграждение.
7. Как уточнить информацию о товаре?
Если у Вас возникли вопросы по товарам - обратитесь к нашему менеджеру за разъяснением.
8. Я не нашёл здесь ответа на свой вопрос. Что теперь делать?
Свяжитесь с нашей поддержкой и задайте ей свой вопрос. Мы обязательно на него ответим!