О магазине

1. Как давно мы работаем?
Официальная дата старта нашего сайта  - 07 декабря  2009 года.
2. Вы юридическое лицо? Вы официальный партнер какой-либо компании?

Мы не являемся юридическим лицом/ИП, а следовательно, не являемся партнерами каких-либо компаний.
3. Почему я должен вам верить?

За нами - почти четыре  года работы, тысячи проданных кодов, сотни и тысячи отзывов на просторах интернета и в системе digiseller (в 99% случаев положительных), квалифицированный персонал поддержки. Обманывать кого-то или писать сами себе отзывы - не в наших интересах.
4. В каком режиме вы работаете?

Наш магазин в большинстве своем автоматизирован. Для совершения покупки Вам достаточно лишь иметь необходимую сумму на Вашем электронном кошельке.
5. Откуда у вас коды и почему они так дешево стоят?

Наши коды были получены многими путями - основные из которых, это акции разработчиков программного обеспечения. Именно это дает нам высокое качество нашего товара.

Совершение покупки
1. Как сделать заказ?
Процедура совершения заказа предельно проста, но при этом имеет 3 разновидности. В первой Вы просто выбираете необходимый товар, нажимаете кнопку купить и оплачиваете через выбранную систему оплаты.
Во втором варианте товары могут идти под заказ. Что это значит? Что товар нами при получении уже отсчитывает свой срок. И чтобы не терять драгоценные дни лицензии - мы просто организовали доставку под заказ. Суть проста - оплачиваете товар, заполняете простую форму из 2 полей и в течение 1-2 дней на Вашу почту придет письмо с товаром.
Если Вам нужно много кодов, тогда Вы можете совершить оптовую покупку - от 2 единиц. Обращайтесь к менеджеру по продажам, он оформит интересующее Вас количество кодов оптовым заказом со скидкой.

2. У меня не получается сделать заказ. Что делать?
Обратитесь к менеджеру по продажам, он постарается Вам помочь. Перед этим проверьте, что всё у Вас работает и подготовьте информацию для рассмотрения заранее (скриншоты, ошибки и т.д.). Наши сотрудники постараются Вам помочь.
3. Как я могу быть уверен, что вы меня не обманете и пришлете заказанный товар?
При покупке через магазин - доставка товара осуществляется в автоматическом режиме и наш сайт никак не может помешать этому процессу. К тому же наша репутация не позволяет нам вести дела недобросовестно. При покупке на заказ - Вам следует довериться нам, но положительные отзывы уже говорят о том, что мы ведем честную работу.
4. Жители каких стран могут купить ваши товары?
В нашем магазине могут покупать люди из любых стран. Вот только следует учесть, что многие коды активации имеют ограничение по региону активации, например, только РФ или СНГ. Будьте внимательны и читайте всю информацию по выбранному Вами товару.
5. Есть ли доставка дисков с дистрибутивами продуктов почтой?
К сожалению, подобные услуги нами не предоставляются, хотя в будущем не исключаем такой возможности.
6. Как приобрести коды, которые отсутствует в вашем ассортименте?
Попробуйте обратиться к менеджеру по продажам.
7. Как мне узнать состояние своего заказа?
Как такового состояния заказа нет. Если деньги списались с Вашего счета, а товара нет - попробуйте подождать несколько часов и зайти на сайт oplata
Если же товар был оформлен по процедуре заказа - дождитесь окончания срока отправки. Если Вам так ничего и прислали - обратитесь к менеджеру по продажам. Нередко бывают случаи проблем при отправке (например, сервер блокирует наше письмо как спам или указывается несуществующий почтовый адрес).

8. Как мне скачать оригинальный дистрибутив?
Gold-Nm.Ru  заботится о своих клиентах, а потому позаботился о ссылках для нашего товара.
Скачать копии лицензионных продуктов Microsoft - здесь.
Обязательства
1. Я купил/потерял товар, где я могу его получить?
Пожалуйста, посетите страницу Мои покупки - на нём находятся все Ваши покупки, привязанные к определенному источнику (например WMID и т.д.)
2. Купил код, а он не работает! Что делать?
К сожалению, такие ситуации возможны, хоть и с малой вероятностью. Обратитесь, пожалуйста, в нашу поддержку - там Вам обязательно помогут. Также очень просим Вас не оставлять сразу отрицательные отзывы, а постараться разобраться в проблеме вместе с нами.
3. Купил код, а он перестал работать спустя nn-ое количество времени! Могу я рассчитывать на замену? В течение какого срока?
К сожалению, такие ситуации также возможны. Гарантийные сроки на нашу продукцию - здесь. Ознакомьтесь с гарантийными условиями и после этого обратитесь, пожалуйста, в нашу поддержку - там Вам обязательно помогут, если Вы соблюдаете необходимые условия.
4. Хочу вернуть Ваши коды и получить обратно свои деньги.
К сожалению, возврат денег нашим магазином производится только в исключительных случаях (когда купленный товар не работает, а заменить его возможности нету), так как мы продаем наш товар исключительно 1 раз и выставив повторно его на продажу - мы нарушим своё правило. Потому советуем внимательно ознакомиться с описанием товара перед его покупкой.
Разное
1. Существуют ли у вас скидки для постоянных покупателей?
Да, существуют, даже двух видов, как постоянным клиентам, так и оптовым.
2. Существуют ли у вас акции и призы?
Да. Акции идут постоянно, на акция можно получить не только скидки до 25%, но и полезные подарки! Все проходящие акции обязательно публикуются в новостной ленте!
3. Существуют ли у вас бонусы за покупку?
Да. Вы можете получить подарочный сертификат, номиналом 2-10% за каждую покупку, при условии, что Вы оставили положительный отзыв после покупки.
4. С какими категориями покупателей вы работаете?
Мы работаем в основном со всеми категориями - розничные и оптовые покупатели, физ. лица. С юридическими лицами не работаем, документов к товару не предоставляем.
5. Могу ли я быть вашим партнером?
Да! Мы с удовольствием сотрудничаем с разными поставщиками и дилерами. Мы ищем легальный, акционный товар с официальных акций. Есть что предложить? Пишите администратору магазина!
6. Могу ли я продавать ваши товары и получать процент с продаж?
Да можете Вы будете получать определенный % с каждой продажи. Если Ваши намерения более серьезны - то Вы можете предложить своё партнерское вознаграждение.
7. Как уточнить информацию о товаре?
Если у Вас возникли вопросы по товарам - обратитесь к нашему менеджеру за разъяснением.
8. Я не нашёл здесь ответа на свой вопрос. Что теперь делать?
Свяжитесь с нашей поддержкой и задайте ей свой вопрос. Мы обязательно на него ответим!
С уважением  Gold-Nm.Ru