Гарантийные обязательства сайта Gold-nm.Ru

Gold-nm.Ru очень дорожит своей репутацией и потому гарантирует покупателям максимальное качество своей продукции.
В случае выявления проблем по вине магазина, возникших в течение гарантийного срока, покупатель может обратиться к нам для решения возникших проблем и замене товара, предоставив определенную информацию (аналог гарантийного талона)

Все сроки гарантии указаны в графе "Дополнительная информация" при покупке товара.
Если товар имеет срок действия - гарантия не может превышать срок действия этого ключа.
Гарантийный срок отсчитывается с момент покупки товара, а не с момента его активации.
Это указано в связи с тем, что товары, идущие под заказ не дают возможности разместить графу "дополнительная информация".

Для рассмотрения гарантийного случая, необходимо предоставить следующую информацию:
  • Номер счета и дату его выписки на oplata.info, при покупке в автоматическом режиме.
  • Номер и дату заказа при покупке в ручном режиме.
  • Ключ продукта, с которым имеются трудности.
  • По возможности, скриншот либо описание проблемы. Внимание! Если не имеется возможности сделать скриншот - описание нужно сделать 1 в 1, как Вы видите ошибку на экране.
После получения всех данных о проблеме - наш магазин проверит правдоподобность изложенных покупателем фактов и в течение 2 дней (48 часов) с момента подтверждения фактов
обязуется произвести замену отказавшего товара в порядке общей очереди. Для решения проблемы покупатель обязан самостоятельно связаться с поддержкой магазина. В ситуации,
когда замена не может быть осуществлена в силу каких-либо факторов, покупатель может требования возмещения средств, затраченных на приобретение товара, если не договорится с продавцом.

Гарантия на замененный товар прекращается на 1 неделю позднее срока гарантии на основной товар, который пришел в негодность.
Пришедший в негодность товар может быть заменен только на аналогичный, за исключением, когда это не представляется возможным.

Следует учесть, что существуют условия по отказу в обслуживанию с гарантии и снятия обязанностей со стороны продавца:
  • Не предоставление достоверной информации о покупке
  • Попытка обмануть продавца, выдавая рабочий товар за нерабочий.
  • Несоблюдение правил использования - установка на большее число ПК, чем указано в описании и т.д.
  • Срок гарантии на момент обращения уже истек
  • Если покупатель обратился с гарантийным случаем в поддержку и после оказания помощи он утверждает, что товар не исправен - товар будет проверен
    силами магазина и если он работоспособен - то это влечёт автоматическое аннулирование гарантии.

     
    С Уважением Администрация Gold-nm.Ru