Гарантийные обязательства сайта Gold-nm.ru
Дорогие друзья! Мы знаем, что вы – наши потенциальные клиенты, всегда с опаской относитесь к совершению покупок через интернет, а все от того, что на его просторах на данный момент просто колоссальное количество разного рода мошенников, которые так и норовят обмануть не чего не подозревающего пользователя ПК. Мы же в свою очередь, не относимся к интернет ресурсам, которые создавались всего на один день или месяц! Мы работает на рынке программного обеспечения почти 10 лет и за этот не малый срок, нам удалось выработать свою гарантийную систему обслуживание клиентов, которая позволяет обеим сторонам оставаться удовлетворенными даже при условии возникновения проблем у одной из сторон.
В каких случаях, наш покупатель имеет возможность обратиться в службу поддержки и получить возможность воспользоваться «гарантийным случаем»?
На какую компенсацию я могу рассчитывать при возникновение «гарантийного случая»?
Сколько времени действует гарантийный срок обслуживания покупаемого мной программного обеспечения?
При покупки любого ПО на нашем сайте, рекомендуем вам обращать свое внимание на графу «Гарантия: ХХ месяцев». - Так же, обращаем ваше внимание и на то, что срок гарантийного обслуживания начинает отсчитываться со дня приобретения вами программы, а не со дня активации лицензионного ключа в программе.
Для рассмотрения гарантийного случая, необходимо предоставить следующую информацию!
После получения всех данных о проблеме - наш магазин проверит правдоподобность изложенных покупателем фактов и в течение 2 дней (48 часов) с момента подтверждения фактов обязуется произвести замену отказавшего товара в порядке общей очереди. Для решения проблемы покупатель обязан самостоятельно связаться с поддержкой магазина. В ситуации, когда замена не может быть осуществлена в силу каких-либо факторов, покупатель может требования возмещения средств, затраченных на приобретение товара, если не договорится с продавцом.
Гарантия на замененный товар прекращается на 1 неделю позднее срока гарантии на основной товар, который пришел в негодность.
Пришедший в негодность товар может быть заменен только на аналогичный, за исключением, когда это не представляется возможным.
Следует учесть, что существуют условия по отказу в обслуживанию с гарантии и снятия обязанностей со стороны продавца!
Если покупатель обратился с гарантийным случаем в поддержку и после оказания помощи он утверждает, что товар не исправен - товар будет проверен силами магазина и если он работоспособен - то это влечёт автоматическое аннулирование гарантии.
Уважением Администрация Gold-nm.ru