Гарантийные обязательства сайта Gold-nm.ru
Дорогие друзья! Мы знаем, что вы – наши потенциальные клиенты, всегда с опаской относитесь к совершению покупок через интернет, а все от того, что на его просторах на данный момент просто колоссальное количество разного рода мошенников, которые так и норовят обмануть не чего не подозревающего пользователя ПК. Мы же в свою очередь, не относимся к интернет ресурсам, которые создавались всего на один день или месяц! Мы работает на рынке программного обеспечения почти 10 лет и за этот не малый срок, нам удалось выработать свою гарантийную систему обслуживание клиентов, которая позволяет обеим сторонам оставаться удовлетворенными даже при условии возникновения проблем у одной из сторон.
В каких случаях, наш покупатель имеет возможность обратиться в службу поддержки и получить возможность воспользоваться «гарантийным случаем»?
- Начнем с того, что любой из вас имеет возможность обращаться в службу поддержки с любыми вопросами, которые у вас возникает. Данное общение сторон, позволяет, как вам, так и нам, всегда оставаться на связи и максимально быстро решать любые возникающие проблемы.
- Если вы заметили, что приобретенное ПО на нашем сайте дает не просто сбой (зависло, вылетела программа, плохое соединение с интернетом и тп.), а имеет реальные проблемы: был заблокирован лицензионный ключ активации, версия программы перестала работать и тп., то вы всегда имеет возможность обратиться в нашу службу поддержки для того, чтоб она помогла вам решить проблему.
На какую компенсацию я могу рассчитывать при возникновение «гарантийного случая»?
- Стоит отметить, что при возникновении гарантийного случая не по вине пользователя, он имеет возможность получить от нашего сайта равноценную замену того программного обеспечения, которое вышло из строя и прекратило функционировать.
- Идентичная замена прекратившего функционировать полноценно программного обеспечения на аналогичное ему, не возможно только в том случае, если в наличии нет такого же ПО. В данном случае, производится замена переставшего функционировать программного обеспечения на подобное ему или же лучше. При этом, замена производится без дополнительного взноса денежных средств со стороны пострадавшей стороны.
- После того, как будет произведена замена программного обеспечения, вы так же сможете получить некоторое количество дней продляющих гарантийный срок обслуживания.
Сколько времени действует гарантийный срок обслуживания покупаемого мной программного обеспечения?
При покупки любого ПО на нашем сайте, рекомендуем вам обращать свое внимание на графу «Гарантия: ХХ месяцев». - Так же, обращаем ваше внимание и на то, что срок гарантийного обслуживания начинает отсчитываться со дня приобретения вами программы, а не со дня активации лицензионного ключа в программе.
Для рассмотрения гарантийного случая, необходимо предоставить следующую информацию!
- Номер счета и дату его выписки на oplata.info, при покупке в автоматическом режиме.
- Номер и дату заказа при покупке в ручном режиме.
- Ключ продукта, с которым имеются трудности.
- По возможности, скриншот либо описание проблемы. Внимание! Если не имеется возможности сделать скриншот - описание нужно сделать 1 в 1, как Вы видите ошибку на экране.
После получения всех данных о проблеме - наш магазин проверит правдоподобность изложенных покупателем фактов и в течение 2 дней (48 часов) с момента подтверждения фактов обязуется произвести замену отказавшего товара в порядке общей очереди. Для решения проблемы покупатель обязан самостоятельно связаться с поддержкой магазина. В ситуации, когда замена не может быть осуществлена в силу каких-либо факторов, покупатель может требования возмещения средств, затраченных на приобретение товара, если не договорится с продавцом.
Гарантия на замененный товар прекращается на 1 неделю позднее срока гарантии на основной товар, который пришел в негодность.
Пришедший в негодность товар может быть заменен только на аналогичный, за исключением, когда это не представляется возможным.
Следует учесть, что существуют условия по отказу в обслуживанию с гарантии и снятия обязанностей со стороны продавца!
- Не предоставление достоверной информации о покупке.
- Попытка обмануть продавца, выдавая рабочий товар за нерабочий.
- Несоблюдение правил использования - установка на большее число ПК, чем указано в описании и т.д.
- Срок гарантии на момент обращения уже истек.
Если покупатель обратился с гарантийным случаем в поддержку и после оказания помощи он утверждает, что товар не исправен - товар будет проверен силами магазина и если он работоспособен - то это влечёт автоматическое аннулирование гарантии.
Уважением Администрация Gold-nm.ru