Проблемы в Магазине Windows при совершение покупок из приложений

В последнее время, все чаще и чаще кажется, что вот – вот Магазин Windows выйдет на новый уровень и сможет позволить разработчикам и покупателям находить наиболее необходимые для них приложения. Но вот уж не задача, со вчерашнего дня, наблюдаются проблемы в Магазине Windows при совершение покупок из приложений. Возможно это могло бы и остаться без нашего внимания, но суть проблемы заключается в том, что в с возникновением проблем, произошло и обнуление приложений!!!

На данный момент, Майкрософт ушло в «глубокое молчание», так как уже спустя сутки, не каких комментариев по данному поводу не поступило! И если вдруг, вы стали одним из пользователей, который оказался в щепетильной ситуации и у вас пропали: бонусы, игры, приложения или еще что-то, то не стоит в этом обвинять самих разработчиков конкретного приложения, так как тут вся ответственность целиком и полностью лежит на плечах Майкрософт.

Что же касается то, кто больше всего пострадал от данного сбоя, то тут можно выделить именно ветку Windows 10, так как именно на ее просторах возникли проблемы, как у разработчиков, так и у пользователей.

Будем надеяться, что решение проблемы в Магазине Windows при совершение покупок из приложений уже скоро будет предоставлено пользователям, а вместе с тем, поступит и максимально адекватный комментарий по данному поводу.

П.С. Что же касается нашего мнения по данному сбою, то как нам кажется, причин возникновения подобного сбоя может быть пару:

1. Атака на сервера Майкрософт со стороны хакеров, что не очень правдоподобно звучи и во что не очень сильно верится;

2. Возможное продолжение модернизации Магазина Windows для того, чтоб он приобрел тот самый облик, в котором скрывается практичность, до которой именно Майкрософт желает довести свой сервис.

12.12.2017 23:29
911
Комментарии (0)
Имя *:
Email:
Код *: