Как создать PDF в Windows 10?

Если вас заинтересовал вопрос как создать PDF в Windows 10, то в нем непременно стоит разобраться от начала и до конца, так как на данный момент, данную опцию можно считать одной из самых малоизвестных в общественных массах, ведь «принтер» умеющий конвертировать одни форматы документов в другие, появился впервые только в Windows 10.

Для того, чтоб начать использовать виртуальный принтер под названием Microsoft Print to PDF, вам необходимо отправиться в раздел «Печать» внутри любого документа или же файла, который как раз и требует преобразования в PDF формат. Предположим, что вам необходимо преобразовать в PDF файл интернет страничку, которая была открыта при помощи всем известного браузера Microsoft Edge. Вам только и нужно, нажать на «три точки» расположенные верхнем правом углу экрана (называются данные точки, «Меню опций»), после чего смело жмем на кнопку «Печать» или же используем «горячие сочетание клавиш Ctrl + P:



Данный способ позволяет открыть окно печати, где дополнительно можно будет настроить и диапазон печати, что само – собой очень практично и максимально удобно. Тут же, можно выполнить печать в PDF формате:



Сразу после нажатия вами на кнопку «Печать», вы сможете увидеть, как ваш документ преобразуется в PDF формат и сохранится в автоматическом режиме в папке под названием «Документы».

Если вас интересует как создать PDF в Windows 10 из других форматов документов, то там все будет протекать аналогично тому, что описано выше, просто заходим в «Печать» и выбираем Microsoft Print to PDF.

Бывают такие ситуации, когда Microsoft Print to PDF не отображается и тогда его необходимо добавить самостоятельно. Для этого необходимо:

1. Произвести переход по такому пути: Параметры > Устройства > Принтеры и сканеры;
2. Произвести нажатие на «Добавить принтер или сканер»;
3. Еще раз нажать, но только на пункт «Необходимый принтер отсутствует в списке»;
4. Откроется «Мастер установки», где необходимо произвести выбор пункта «Добавить локальный или сетевой принтер с параметрами, заданными вручную», после чего нажать на «Далее»;
5. В новом шаге, система предложит вам выбрать порт принтера и тут необходимо выбрать «Использовать существующий порт», после чего, внутри выбираем «FILE: (Печать в файл)»;
6. Начинаем в списке производителей (слева) искать «Microsoft», после чего правой колонке выбираем «Microsoft Print to PDF»;
7. Теперь производим сохранение драйвера путем выбора пункта Использовать уже установленный драйвер.













После проделанных вами манипуляций, задайте принтеру желаемое имя и выберете пункт, который отвечает за то, чтоб данный принтер стал принтером по умолчанию или же нет.
На этом все, так как создать PDF в Windows 10 теперь вы знаете и данный вопрос больше не заставит вас придумывать что-то новое для того, чтоб добиться желаемого результата.

17.10.2017 02:44
1316
Комментарии (0)
Имя *:
Email:
Код *: