Ошибка 0x80072EFD в работе Магазина Windows 10

Сегодня, мы постараемся рассказать вам, что из себя представляет ошибка 0x80072EFD в работе Магазина Windows 10 и как от нее избавиться, так как данная ошибка, зачастую появляется у пользователей весьма спонтанно и при всем при этом, от нее мало кому удается избавиться самостоятельно.

Производим отключение прокси


Для того, чтоб произвести отключение прокси, вам необходимо пройти вот по такому пути: «Пуск» >>> «Параметры» >>> «Сеть и интернет» >>> «Прокси».

Производим отключение настроек сети в Internet Explorer


Для того, чтоб произвести настройки сети в Internet Explorer, вам необходимо пройти по следующему пути: «Свойства обозревателя» >>> «Содержание» >>> «Настройки сети».

Перезагрузка операционной системы Windows 10


Бывают такие ситуации, где после включения, необходимо перезагрузить операционную систему Виндовс 10. Обратите внимание, что нужно именно «перезагрузить ОС», так как ее выключение, а потом включение, не позволят добиться необходимого результата, чтоб ошибка 0x80072EFD исчезла.

Производим очистку кэша вручную


Для того, чтоб привести очистку кэша вручную, вам необходимо пройти вот по такому пути: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Packages\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\LocalCache.

Теперь переименуйте или удалите папку «LocalCache».

Так же, стоит удалить все и из папки «Windows.old».

Надеемся, что вышеописанные способы помогут вам сделать, чтоб ошибка 0x80072EFD в работе Магазина Windows 10 больше не появлялась. Если же ошибка продолжает вас мучить, то стоит произвести обновление операционной системы или же дождаться нового – крупного обновления, которое все исправит.

13.12.2017 23:33
716
Комментарии (0)
Имя *:
Email:
Код *: