В последнее время, стало не то, чтоб «модно» выполнять обновление операционной системы Windows 10, а в какой-то мере даже необходимо, так как если ранее пользователь получал от данного процесса некие «заплатки» и исправления ошибок, которые в большинстве своем для него были не заметны, то сей час, с каждым установленным обновлением, появляется и что-то уникальное в функциональном плане ОС. Вот только бывает и такое, что возникает в Windows 10 1809 и 1803 черный экран после обновления.
На самом деле, в том, что появился черный экран, нет нечего страшного, так как большинстве своем, проблема автоматически исчезает, если выполнить перезагрузку устройства, но к сожалению, не все пользователи знают о том, как произвести ее «правильно», чтоб в последствии, не навредить своему устройству. Вред устройству может быть нанесен несколькими способами:
Как видно, три основных способа к которым прибегает основная масса пользователей, не совсем хороши собой, а это значит, что необходимо использовать альтернативный вариант, который кроется в запуске приложения «Диспетчер задач», так как именно с его помощью, есть возможность сделать то, что не одно программное дополнение вам не позволит в вашей ОС.
Устраняем проблему черного экрана в Windows 10 1809 и 1803
Для этого нужно, воспользоваться приложением «Диспетчер задач», которое можно запустить любым удобным и доступным для вас способом, но как нам кажется, оптимальный вариант в данной ситуации — это использовать кнопки «Ctrl+Alt+Del» → запуск приложения «Диспетчер задач» позволит вам абстрагироваться от черного экрана и попасть на «начальный экран приложения», где нужно выполнить всего один клик левой кнопкой мыши по кнопке «Питание» → появление контекстного меню не заставит себя ждать и как итог, у вас будет возможность выбрать в нем «Перезагрузить» → ждите того момента, когда устройство перезагрузится и станет вновь вам доступным.
Таким образом, Windows 10 1809 и 1803 черный экран после обновления больше не побеспокоит не вас, не ваше устройство, так как в 99% случаев, проблема возникает только после первого запуска установленного обновления, в последующие моменты, такой проблемы нет и проявляется она повторно крайне редко.