Translation

GOLD магазин
Новости
Группа ВКонтакте

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Windows 10 November Update - решение проблем

Многие из вас после выхода последнего обновления для 10-й ОС решили, что пора по скорее его установить! Но не тут-то было, а все от того, что начали возникать разного рода проблемы с некоторыми из которых вы просто не знаете, как справиться. Вот именно поэтому, сегодня мы вам и расскажем как выглядит Windows 10 November Update - решение проблем, которое так необходимо большинству из вас для того, чтоб обновить операционную систему, а не сталкиваться раз за разом с тем, что она «замирает» или с ней происходит еще что-то.

1. Обратите внимание, что для установки данного обновление, в целом, потребуется порядка 6 Гб., свободного дискового пространства на системном HDD, так как 3 Гб. будет занимать само обновление и порядка 3 Гб. буде необходимо в ходе процесса обновления ОС.

Для того, чтоб освободить дисковое пространство на системном диске вы можете запустить утилиту под названием «Очистка диска», весь процесс запуска утилиты очень простой и проводится через поиск на «Панели задач». Вам просто необходимо будет выбрать системный диск (обычно это «Диск С»), после чего выбираем пункт «Очистить системные файлы» и производим установку галочек на против тех данных, которые вам не нужны и их можно удалить.

Отдельно обратите внимание на пункты под названиями: «Пакеты драйверов устройств», «Временные файлы», «Временные файлы установки Windows» и «Предыдущие версии». Все вышеперечисленные пункты, достаточно часто занимают очень много дискового пространства.



Если обычная «Очистка диска» не принесла своих долгожданных результатов, тогда просто произведите деньстализацию: программ, игр, приложений и тп. Деньстализация подобных файлов производится в панели «Параметры» >>> «Система» >>> «Приложения и возможности» (тут же, можно посмотреть и приблизительный размер занимаемого дискового пространства конкретным приложение или игрой).



2. Если вышеуказанные способы не помогли отыскать в Windows 10 November Update - решение проблем, тогда необходимо произвести извлечение SD-карты из карт-ридера, который может быть где угодно: в ноутбуке, в планшете, в смартфоне, в персональном компьютере и тп.

Тут же стоит отключить все внешние HDD и иные накопители, изъять USB-носители из USB-разъемов и тп. Вообще, вы должны оставить только самое необходимо в виде клавиатуры и мыши.

Кроме этого, по возможности стоит отключить Wi-Fi и Bluetooth и подключиться к интернет соединению при помощи провода (это актуально для ноутбуков и ПК).

3. Кроме этого, проблемы может вызывать еще и сторонний антивирус, который вы самостоятельно устанавливали в свою ОС ранее. Необходимо временно удалить все антивирусу из своей ОС.

На данный момент – это самые по сути простые и самые действенные способы, которые могут позволить вам справиться с вашей проблемой, так что дерзайте и возможно именно у вас получится обойти проблему, которая пришла в вашу ОС вместе с обновлением Windows 10 November Update.
23:33, 20.11.2015
Автор: GaV
685
0




Имя *:
Email:
Код *:
Партнеры
Новый магазин лицензионных продуктов Nm-Store.Org
Поиск
Новости сайта
29.12.2015 НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ ВСЕМ ПОДАРКИ ЗА ОТЗЫВ Подробнее..
22.09.2015 Новинка Office 2016 Professional Plus купить онлайн Подробнее..
17.05.2015 АКЦИЯ Код активации для Windows 8 СПИШИТЕ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ПОКУПАТЕЛЬ ПОЛУЧИТ 2 КОДА ПО СУПЕР ЦЕНЕ 1 КОДА Подробнее..
06.05.2015 Появились Новые Letitbit 1 Месяц (300GB) -НЕактивированный- ОФИЦИАЛЬНЫЙ 7.5$ Подробнее..
26.02.2015 Корпорация Microsoft с 1 февраля подняла цены в России на 15-30% на всю линейку своих продуктов. Как заявил официальный президент Российског Подробнее..

Отзывы клиентов
Все круто купил , думал что кинуть но все норм !

Круто обновили магазин !! С 2012 года приобретаю коды , соотношения цены качество 100% 5+++

очень давно начал покупать коды тут и все устраивает , цена качества 500%

Всем привет!Приобрел на данном ресурсе windows 7 pro скан,после оплаты все пришло мгновенно,имелись ...

Купил letitbit,теперь не надо ждать раздачу с торрента,все работает на ура!
Спасибо!

Тех.поддержка
48-96-48
gold-nm@jabber.ru
support-gold-nm.ru
support@gold-nm.ru