Ошибка 577 защитник windows 8.1
|
|
marckitov | Дата: Суббота, 05.09.2015, 01:13 | Сообщение # 1 |
| Всем привет! Помогите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, что при включение через "Панель управления" >>> "Защитника", появляется некая надпись типа "Приложение отключено и не ведет наблюдение за компьютером".
Нечто другое прослеживается, если я пытаюсь включить эту же службу, но "в Админисирировании": "Не удалось запустить службу Служба Защитника Windows на Локальный компьютер". Ошибка 577: Системе Windows не удается проверить цифровую подпись этого файла. При последнем изменении оборудования или программного обеспечения могла быть произведена установка неправильно подписанного или поврежденного файла либо вредоносной программы неизвестного происхождения."
Вот хоть что делаю, не чего не получается, постоянно подобного рода ошибка возникает... Как быть?
|
|
| |
petrenko3988 | Дата: Суббота, 05.09.2015, 01:16 | Сообщение # 2 |
| marckitov, возможно у вас проблема в том, что систему начинает глючить, быть может ее стоит переутсановить?
|
|
| |
GaV | Дата: Суббота, 05.09.2015, 01:19 | Сообщение # 3 |
| marckitov, у вас уже установлен антивирус?? Имеется в виду не стандартный "Защитник Windows", а нечто сторонние: Аваст, Касперский и тп.
|
|
| |
marckitov | Дата: Суббота, 05.09.2015, 01:22 | Сообщение # 4 |
| petrenko3988, переустановка не вариант, нежно что-то другое придумать по этому поводу!
GaV, да, сей час установлен "Аваст" (бесплатный), а до этого был Касперский (лицензионный) и все одно и тоже, ошибка 577 не покидает...
|
|
| |
GaV | Дата: Суббота, 05.09.2015, 01:25 | Сообщение # 5 |
| marckitov, тогда у вас все порядке, это стандартное явление, когда вы устанавливаете в Windows 8.1 сторонний антивирус, то прекращает работать "стандартный" - "защитник", так что беспокоиться не о чем! Стоит вам только удалить сторонний антивирус, как "защитник" полноценно будет запускаться!
|
|
| |
valerhk80 | Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:37 | Сообщение # 6 |
| GaV, после удаления стороннего антивируса, все стало нормально, спасибо!
|
|
| |
ArtemSaintp | Дата: Пятница, 03.06.2016, 16:00 | Сообщение # 7 |
| Всем привет!Подскажите пожалуйста что делать?Установил Windows 8.1, поставил пару игр ни одна не запускается выдает:Ошибка 0xc0000142
|
|
| |
art | Дата: Суббота, 04.06.2016, 13:10 | Сообщение # 8 |
| Не редко ошибка инициализации приложения 0xc0000142 встречается не только у игроманов,но и у обычных пользователей пк,причины могут быть разные: 1-Попробуй запустить приложение в режиме совместимости,находясь в учетной записи администратора и поэксперементируй со всеми режимами, возможно поможет и запуск от имени администратора. 2-Скачать и установить Visual C++ можно тут-Microsoft 3-Скачать и установить Microsoft .NET Framework можно тут-Microsoft Проделать все шаги нужно по порядку! 4-Если первый шаг не поможет обнови DirectX, обновить его можно тут-Microsoft 5-Попробуйте установить все обновления, которые стоят в очереди обновлений Windows и ждут подтверждения для установки. Особенно это касается рекомендуемых обновлений. 6-Пропишите в строке «Выполнить», которая открывается через «Пуск» команду «sfc\scannow». Прописывать команду необходимо от имени администратора ОС, поэтому если вы играете или работаете в приложении под профилем пользователя, для начала смените учетную запись на администратора. Благодаря команде «sfc\scannow», система проверит Windows на наличие различных ошибок. Небольшие проблемы, в числе которых ошибка приложения 0xc0000142, могут быть исправлены. Если ничего из вышеприведенного не помогло, и вы продолжаете искать как исправить ошибку 0xc0000142 – попробуйте удалить все временные файлы из папки Temp. Адрес папки: С=> Windows => Temp.
6-В редких случаях но бывает так ,что необходимо обновить драйвера видеокарты. Если вышеуказанные шаги не помогли,проверьте свою ОС на вирусы(стоит использовать только лицензионные продукты) ну а на крайний случай нужно сделать востановление системы.
|
|
| |